Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Как в Битрикс24 посмотреть контакты и сделки, созданные по входящему обращению Контакт-центра MANGO OFFICE
После отправки данных об обращениях из Контакт-центра MANGO OFFICE, в вашем Битрикс24 вы увидите:
- новый контакт в разделе «Контакты». Этот контакт будет добавлен в список всех ранее созданных контактов;
- новую сделку в группе «Новая» в разделе «Сделки». Новая сделка всегда добавляется в группу «Новая».
Чтобы увидеть сделки, относящиеся к Контакт-центру MANGO OFFICE, нужно открыть раздел «Сделки». Сделки, созданные по данным из Контакт-центра, будут иметь название «Сделка по исходящему обращению из Контакт-центра»:
Чтобы увидеть лиды, относящиеся к Контакт-центру MANGO OFFICE, нужно открыть раздел «Лиды». Лиды, созданные по данным из Контакт-центра, будут иметь название «Лид по исходящему обращению из Контакт-центра»:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com