Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как в Битрикс24 посмотреть контакты и сделки, созданные по входящему обращению Контакт-центра MANGO OFFICE

После отправки данных об обращениях из Контакт-центра MANGO OFFICE, в вашем Битрикс24 вы увидите:

  • новый контакт в разделе «Контакты». Этот контакт будет добавлен в список всех ранее созданных контактов;
  • новую сделку в группе «Новая» в разделе «Сделки». Новая сделка всегда добавляется в группу «Новая».

Чтобы увидеть сделки, относящиеся к Контакт-центру MANGO OFFICE, нужно открыть раздел «Сделки». Сделки, созданные по данным из Контакт-центра, будут иметь название «Сделка по исходящему обращению из Контакт-центра»:

Чтобы увидеть лиды, относящиеся к Контакт-центру MANGO OFFICE, нужно открыть раздел «Лиды». Лиды, созданные по данным из Контакт-центра, будут иметь название «Лид по исходящему обращению из Контакт-центра»:


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 570 руб.
Yealink UH34 Dual UC
Yealink UH34 Dual UC
4 085 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё