Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Как отправить данные о лидах в Битрикс24
Чтобы из Контакт-центра MANGO OFFICE в Битрикс24 отправить обращение Клиента, нужно:
- создать новое обращение Клиента, либо найти ранее созданное обращение Клиента;
- если по Клиенту зафиксировано несколько обращений, то выбрать обращение, которое надо отправить;
- нажать кнопку «Отправить»:
Данные об обращении будут отправлены в ваш Битрикс24, при этом в Контакт-центре MANGO OFFICE будет выдано сообщение о том, кто и когда отправил обращение:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com